Часы работы: «Нагасаки», по адресу наб. р. Карповки, д.10, ждет посетителей с 11:00 до 23:00, а с пятницы на субботу – с 11:00 до 02:00. Все остальные рестораны сети работают: пн-вс — с 11:00 до 06:00.
Кухня: японская
Доставка суши: т. 313-29-99, 941-08-94 — 01-05 ч бесплатная в черте города. Минимальный заказ 600 руб. Заказ он-лайн возможен. Доставка осуществляется ООО «Нагасаки на Карповке»
Меню: широчайший спектр блюд японской кухни. Масса экзотики, вроде рыбы Дорадо, запеченой целиком, суши с икрой капеллана. Фирменные роллы тэмаки, богатый выбор сашими и горячих блюд, красиво оформленные наборы-ассорти, постное и детское меню.
Винная карта: представлено восемь видов японских вин, включая сакэ «Иичико Шоджю», 1820 руб.; хороший выбор виски; несколько сортов рома «Баккарди»; текила «Сауза» и « Камино»; коктейли «Мохито», фирменный «Нагасаки» и др., белое вино «Шабли», красные «Шато» и «Кьянти», водка «Абсолют» и «Русский Бриллиант», «Мартини», домашнее японское пиво в миниатюрных бочонках. Все это входит и в меню доставки.
Бар: в ресторанах имеется также и суши-бар с широким выбором блюд классической японской кухни и напитков
Бизнес-ланч: традиционный бенто-ланч, цена 200-300 руб.
Средний чек: 1000 руб.
Бонусы: на корпоративное обслуживание имеются скидки. Действует система клубных карт со скидками 5% — стоимость карты 5000 руб. и 10% — 10 000 руб. Карты действительны во всех ресторанах сети. Помимо этого в Нагасаки часто проводятся акции: например, при заказе ролла или суши — вторые вам дадут бесплатно. Все акции часто сменяют друг друга, информацию по ним всегда можно найти на сайте.
Интерьер: смесь модерна с традицией Японии, мебель выдержана в черно-красной гамме, японская живопись на стенах
Зона для некурящих: есть
VIP-зала нет только в ресторане на Карповке. Остальные заведения сети «Нагасаки» имеют комнаты подобного типа с мягкими удобными диванчиками.
Терраса, балкон: нет
Услуги: доставка на дом и в офисы, корпоративное обслуживание, проведение праздничных мероприятий, вечеринок, питание туристических групп.
Караоке нет
Музыка: фоновая
Cайт: www.spb.nagasaki-sushi.ru
Адреса\Метро:
- Комендантский прт.27, кор.1 — м. Комендантский проспект
- ул.Наставников, 19 — м. Ладожская
- наб.р.Карповки, 10 — м.Петроградская — ул. Будапештская 83\89 — м. Купчино
- прт.Луначарского, 64 — м. Озерки
Телефоны: +7 (812) 306 8138, 941 3128
20.06.2013 03:46
Очень все понравилось, у них наивкуснейшие супы в Питере!!! Жаль что так дорого! И доставка в Сестрорецк(!) от трёх тысяч рублей(((((
18.11.2011 16:10
Вкусные суши, быстрая доставка в пригород! Приятные бонусы при заказе от 1200...
17.08.2012 11:21
Если суши были испорчены и Вы их не ели, то платить за них не нужно. Встаете и уходите. Зачем терпеть хамство официанта и бред «администратора» и продолжать сидеть в этой забегаловке. Понятно что праздник, но не лучше ли было его перенести в другое заведение. Или уж как минимум ене платить за то что Вы НЕ ЕЛИ.
13.11.2011 17:53
Пишу отзыв на этой страничке, т.к. еще нет нового адреса ресторана Нагасаки на пр. Ветеранов. Были вчера (12.11.11) в ресторане Нагасаки на пр. Ветеранов 89. Находимся просто в ШОКЕ!!! Пришли отметить день рождения. Настроение было испорчено, хамским отношением персонала заведения. Официант Руслан опрокинул заказ на стол развалив все суши и даже не поменял салфетку на которую опрокинул суши и салфетка имела весьма неприглядный вид. Суши рассыпались по всему столу, упали в салат, на др. суши. Ни салат в который упали суши, ни суши даже не предложили заменить. Официант сначала пытался руками собрать упавшие суши и заново "СЛЕПИТЬ" их на месте, не получилось. После этого он задал вопрос "какие суши ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО вам заменить?" (Неужели не понятно, все которые испортил). Попросили заменить опрокинутый заказ. Получили не то что заказывали. Попросили заменить заказ еще раз и получили отказ в хамской форме. Официант даже позволил себе " .. я сделал суши на свой вкус и мне придется платить за них свои деньги", кто просил его делать суши на свой вкус. После долгих препирательств официант отрезал "...типа это тогда вам за мой счет" (официант принес не то что мы заказывали). Мы не просили ничего за его счет, мы просто просили принести наш заказ, который он испортил при подаче. Суши которые мы заказывали так и не принесли. Позвали администратора, пришлось ждать 20 минут. Официант опять хамил "..чего хотите сейчас придет администратор". Не понятно, куда мы попали в хороший ресторан или непонятное заведение, где работают ..... Администратор (даже не представился мы и не знаем кто это был, не было даже бейджа) ни чего не смог решить, кроме нашей просьбы о замене официанта. Нет жалобной книги (администратор предложил нам только листочек формата А4, и сказал что ресторан еще не смог найти подходящей тетради в магазинах для книги жалоб), не принимаются карты для оплаты (а если бы у нас не было наличных, что тогда делать), причем никто не предупреждал нас об этом (сумма счета составила сначала 7300). Испорченные суши (которых так мы и не получили были включены в счет, в итоге заплатили и за то что не ели, но уже не было сил воевать с этой армией...). Нет уголка потребителя, администратор не дал телефона руководства, куда мы смогли бы обратиться для разрешения этого конфликта. Кроме всего не принимали карту заведения на скидку, пока не обратились еще раз к администратору (после этого сумма счета составила 6900 для чего заведение дает карты на скидку?). За вечер у нас поменялось 5 официантов. Да первый официант принимал заказ, записывая его на обрывок бумажки, скоро обрывок закончился и официант убежал за блокнотом. Чтобы, дозаказать что-то приходилось "ловить" официантов, хотя аншлага в ресторане не было. НИКОГДА КИКТО не ходите в этот ресторан. До этого были в ресторане на Ладожской никогда не было проблем, НО теперь крепко задумаемся о посещении вообще этой сети. Конечно это уже мелочь когда принесли счет там было 3 шт. жевательной резинки, приятно, НО НАС БЫЛО ЧЕТВЕРО, что официанты до 4 считать не умеют??? Лучше бы вообще ни чего клали. В итоге испорченное настроение и вечер, по факту еще и общитали (заплатили за испорченный заказ который выполнили не полностью).